Малый Утриш. Знакомство

Первый выезд на Малый Утриш оставил смешанные чувства. Но природа этого места нашла уголок в моём сердце и поселилась там навсегда!

18.09.2021

Знакомство с Малым Утришом было почти спонтанным. Мужу очень хотелось выбраться на природу, а работа ни как не отпускала. Работа она вообще такая вещь, что если ей позволить, то она поглотит всё твоё время и здоровье впридачу. В общем он на работе заговорил о поездке на природу, что очень хочет, а куда поехать не знает. Один из ребят предложил съездить на Малый Утриш.

В пятницу утром 27.08.2017 мы собрали всё необходимое для поездки, погрузили в машину и поехали на работу. Сына в садик. Дочь с собой на работу. С работы отпросилась на часок пораньше. Забрала сына из садика. Встретились с мужем. Бегом-бегом в Магнте закупились едой. Погрузились в машину. И поехали!..

На полдороги мы встретились со вторым экипажем. Иван съездил за дочкой собрался и мы в две машины поехали через Сукко на Малый Утриш. Ехали мы очень долго по лесной горной дороге. С непривычки было страшно - то и дело то слева, то справа дорога шла по краю обрыва, а с другой стороны над дорогой возвышались деревья, растущие на склоне. Казалось, что машина может съехать со склона и покатиться вниз. На самом деле, это самая обычная дорога, в горах все дороги такие, и покатиться на машине с обрыва ещё надо суметь! А страшно только первые пару раз. Но нам было страшно, и очень прикольно! То с одной стороны дороги крутой склон и со склона открываются красивейшие виды, то деревья аркой смыкаются над дорогой образуя своеобразный тоннель, то скальник вышел на поверхность и сбоку от машины возвышается каменная стена, а ещё деревья причудливых форм и много чего ещё...

Ехали не останавливаясь, т.к. быстро темнело, поэтому фоток по дороге мы не делали. Когда уже совсем стемнело на дорогу выскочил лисёнок. На подъезде к самому Утришу на свет фар начали вылетать какие-то птицы и садиться на дорогу, но тут же улетали из-за приближающегося автомобиля.

Когда мы наконец приехали была уже ночь. Голодные дети хотели есть. Мы поставили автомобили возле дороги, я кормила детей, а Ромка с Ваней пошли искать место для лагеря. Дети перекусили булочками, мы сели в машины и поехали ближе к берегу. В свете фар мы поставили палатки подальше от других отдыхающих. Так нам казалось... Мы поужинали и попытались лечь спать.

Недалеко от нас расположилась компания, праздновавшая чей-то день рождения. Им было весело. Они поздравляли своего друга крича в микрофон. Кто-то постоянно прибавлял громкость на колонке, игравшей какую-то попсу... Когда ребята утомились и наконец начали расходиться по палаткам и машинам, подъехал автомобиль и решил запарковаться рядом с нами. Он остановился в некольких метрах от нашей палатки, светя фарами прямо в неё, немного постоял и решил переехать на другое место. Но, не тут-то было! Он застрял!.. Какое-то время он буксовал в паре метров от нашей палатки и наконец уехал. Потом кто-то купался напротив нашей палатки с налобными фонариками, светя ими в палатку и громко разговаривая. Спустя какое-то время наступило подобие тишины, наконец можно было попытатся всё-таки уснуть! Но!.. Камни под одеялом впивались в спину, ветер насквозь продувал палатку... Ветер вроде бы и не сильный, но всё равно не приятно, когда в спину дует. Кое-как ближе к трём часам ночи я всё-таки уснула...

Проснулась я в пять утра. Вышла из палатки... И тут же простила Малый Утриш за ночной "праздник жизни"! Утриш был прекрасен! Ласковое утреннее солнце, ещё прохладная прозрачная спокойная вода Чёрного моря, в которой видно рыбок, лёгкий ветерок и Тишина! Всё это пленило моё сердце!

Иван уже не спал. Он в тишине и полном одиночестве ловил рыбу. Увидев меня он предложил мне удочку своей дочери. Обажаю рыбалку! Поэтому я с радостью взяла предложенную удочку и с удовольствием простояла пару часов поколено в воде. Ловились маленькие морские сомики, их было не много, но что-то мы всё же наловили.

Когда все проснулись, мы перекусили, искупались и решили пожарить шашлык. С шашлыком вышла незадача... В ближайшей округе не было ни одной сухой веточки. Вообще ни одной! Пришлось выходить на дорогу довольно далеко от берега, но сухие ветки всё-таки были найдены и добыты, принесены к лагерю, наломаны и нарублены, и сложены в мангал. Мы пожарили шашлык и наловленную утром рыбёшку, пообедали, ещё раз искупались и стали собираться домой.

Возвращались мы другой дорогой через Абрау-Дюрсо. Эта дорога идёт по большей части вдоль моря, извиваясь змеёй и открывая красивейшие виды. С другой стороны дороги тянется скальник покрытый можжевеловыми лесами. Перед выездом на трассу дорога огибает озеро Дюрсо. С обзорной площадки открывается великолепный вид на это озеро и парк рядом с ним.

Еще через несколько часов довольные и с массой впечатлений мы были дома.

К сожалению большая часть фотографий была утеряна вместе с телефоном, на который они были сняты. Но это была не единственная поездка на Малый Утриш, так что фотографии незабываеемых видов ещё будут в следующих записях о наших поездках.

Оставьте свой комментарий!

*Ваш e-mail НЕ БУДЕТ публиковаться на сайте!